Наша аудиторская компания предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для Вашего предприятия. Услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя полное ведение вашей бухгалтерии, а именно такие бухгалтерские услуги как: обработки первичной документации, проведение первичной документации её в электронных базах программы 1С, составление бухгалтерской отчетности и сдача её в соответствующие органы, начисление заработной платы и личная сдача отчетов и налоговых деклараций в внебюджетные фонды, формирование книг покупок и продаж.
По желанию заказчика мы осуществляем восстановление запущенного бухгалтерского учета и постановку учета «с нуля». Данные услуги мы оказываем как однократно по разовому договору, так и по длительному договору бухгалтерского обслуживания.
Стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания зависит от вида и специфики хозяйственной деятельности организации ВЭД, объема документооборота и наличия документов, количества работников предприятия, уровня автоматизации учета.
Ведение бухгалтерского учета, составление финансовой отчетности — определяется в каждом конкретном случае в зависимости от объема документооборота, количества проводимых операций и системы ведения бухгалтерского учета (УСН, общая, ЕНВД, совмещенная).
Наш подход к ценообразованию основан на принципах максимальной прозрачности и экономичности для клиента и зависит, в первую очередь, от наших трудозатрат, т.е. трудоемкости отдельных этапов работ и требуемой для их выполнения квалификации специалистов.
Таким образом, чем лучше налажена у клиента система учета и внутреннего контроля, тем меньше будут трудозатраты и, соответственно, стоимость оказываемых нами услуг.
Окончательная стоимость определяется по результатам проведения бесплатной экспертизы наличия, количества и качества первичных учетных документов, организации учета, масштабов и видов деятельности клиента.